В последнем уроке я рассмотрел, как создать изометрическую сетку и построить на ней простые блочные фигуры. В этом уроке я расскажу о другом методе создания изометрических фигур, который не требует сетки и гораздо более полезен, если ваши объекты сложные или пышные.
При создании сложной изометрической иллюстрации лучше всего начать с разбивки вашего объекта на его самые простые части. Это поможет сделать проект более доступным. Можно создать самые сложные объекты полностью изометрической сеткой, используя метод, который я обсуждал в предыдущем уроке. Есть еще один метод, который гораздо полезнее для создания пышных или сложных изометрических объектов в Adobe Illustrator. Я собираюсь назвать этот метод масштабирования, сдвига, поворота или SSR .
Основная идея метода SSR заключается в том, что с помощью инструментов в Adobe Illustrator вы можете поместить объект на изометрическую плоскость без использования сетки. Этот метод наиболее полезен для извилистых или сложных объектов, но он будет работать для чего угодно. Я начну просто с создания изометрического куба. Следуйте инструкциям ниже для метода SSR .
1. Как создать изометрический куб
Шаг 1
Создайте 4-дюймовый квадрат с помощью инструмента «Прямоугольник» .

Шаг 2
Выделив квадрат, дважды щелкните по вашему инструменту Scale . Масштаб квадрата 86.062% по вертикали.

Шаг 3
Выбранные ваш объект, дважды щелкните на Shear инструмента и сдвигать объект на 30 градусов .

Шаг 4
С выбранным объектом, двойной щелчок на Rotate инструмент и повернуть его -30 градусов . Вы создали вершину своего куба.

Шаг 5
Чтобы создать левую сторону куба, начните с 4-дюймового квадрата. Масштаб по вертикали 86,062% , сдвиг -30 градусов и поворот -30 градусов .

Шаг 6
Используйте инструмент «Выделение» (черная стрелка), чтобы выровнять передний угол с верхом куба.
Чтобы создать правую сторону куба, начните с 4-дюймового квадрата. Масштабирование по вертикали 86,062% , сдвиг 30 градусов и поворот на 30 градусов .

Шаг 7
Затем переместите части на место с помощью инструмента выбора . Вы создали изометрический куб без использования сетки.

Сила этого метода становится очевидной, когда вы пытаетесь создать объект, который будет очень сложно построить на сетке. Этот метод работает, только если у вас есть набор ортографических проекций для работы.
2. Как сделать стратокастер, используя метод SSR
Для этого примера я собираюсь построить корпус гитары. Сделать эту сложную форму в изометрии, используя только сетку, было бы проблемой. Сложные кривые и сложные формы будет очень трудно воссоздать точно.
Шаг 1
Есть много способов сделать ортографическую проекцию, в зависимости от вашего объекта. Вы можете посмотреть в Интернете набор чертежей, вы могли бы проследить фотографию, и если у вас есть объект, вы можете разобрать его и измерить. Используйте любой метод, который лучше всего подходит для вашего проекта.
Один быстрый поиск в Google, и я нашел идеальный набор заводских чертежей для «62 винтажного переиздания Fender Stratocaster». Эти чертежи гораздо более детальны, чем мне нужно, но вы можете быть настолько точными, насколько захотите для своих собственных проектов. Слишком много информации о вашем объекте никогда не бывает плохим.

Шаг 2
Проследите свои чертежи. Я собираюсь отслеживать только ту информацию, которая мне нужна для завершения моей изометрии, и я собираюсь упростить некоторые части дизайна.

Шаг 3
После того, как вы выбрали свою ориентацию, вы можете масштабировать, сдвигать, вращать (SSR) вашу нижнюю плоскость.




Вы можете проверить свою работу, сравнив любые края, которые в орфографии являются 90 градусов или 180 градусов. Эти края теперь будут падать на изометрическую сетку; они будут находиться под углом 30 или 150 градусов.

Шаг 4
Теперь, когда вы создали свою базу, вам есть над чем работать. Если вы берете вид сбоку на орфографию и масштаб, сдвигаете, поворачиваете (SSR) его на изометрическую плоскость, вы можете вычислить толщину корпуса гитары.

Шаг 5
Выровняйте нижний край корпуса гитары с углом ортогонального вида сбоку.

Шаг 6
Затем вы хотите скопировать контур корпуса гитары и переместить его к верхнему краю вида сбоку. Для этого используйте инструмент «Выделение», нажмите и перетащите по краю контура. Прежде чем отпустить, нажмите клавишу Option, чтобы сделать копию. Вы также должны использовать клавишу Shift, чтобы ограничить движение. Удерживая клавишу Shift при перемещении фигуры, она будет соответствовать оригиналу.

Шаг 7
Теперь вы заблокировали верхнюю и нижнюю плоскости корпуса гитары. Следующий шаг - вырезать место, где вставлена шея. Начните с соединения верхней и нижней плоскостей отверстия горловины, чтобы было легче увидеть область, над которой вы работаете.

Шаг 8
Используя вид сбоку, вы можете отметить, насколько глубоко шея переходит в тело. Теперь у вас есть три плоскости: верх, низ и глубина выреза.


Шаг 9
Следующим шагом будет использование инструмента « Ножницы» для удаления лишних линий, которые вам больше не нужны. Это часто самая трудная часть для художника, плохо знакомого с техническим рисунком. Все пересекающиеся линии и формы могут быть ошеломляющими. Но если вы не торопитесь и начнете с больших, четких фигур, это поможет очистить более сложные области.

Шаг 10
Убрав все линии, которые вам больше не нужны, соедините ваши углы и закончите формы.

Добавьте качество линии, и все готово.

Вывод
Вы уже закончили корпус гитары. Вы можете продолжить и завершить всю гитару - те же шаги будут применяться для каждой части. Это пример взорванной изометрии Стратокастера, который я сделал несколько лет назад с помощью этого метода.
