Это первая часть серии уроков по изометрии. Изометрические проекции - это система рисования, которая позволяет художнику быстро и точно нарисовать объект, не используя перспективу. Я углублюсь в изометрию позже в этом уроке. Я собираюсь начать с разговора о системе, которая обычно используется с изометрией.

Ортогональные проекции - это способ описания того, как выглядит объект с нескольких разных точек зрения. Орфография также называется инженерными чертежами или видами в плане. Используя набор орфографических изображений, Illustrator может легко нарисовать трехмерный объект под любым углом и в перспективе, изометрично или любым количеством других систем рисования. 3D моделисты часто используют орфографию для точного создания объекта в 3D приложении.

Орфография - это один из способов описания трехмерного объекта в двумерном пространстве. Как правило, орфография будет иметь вид сверху, сбоку и спереди объекта, нарисованного вместе с некоторой шкалой.

Орфография 1

Орфография может иметь более трех сторон, если объект имеет уникальные стороны, которые не могут быть четко описаны только тремя изображениями.

Орфография 2

Когда у вас есть четкий набор орфографии, вы можете нарисовать свой объект любым способом и из любого вида, необходимого для вашего проекта. Если вы планируете нарисовать набор орфографии из
физического объекта, начните с измерения. Используйте линейку и набор штангенциркулей, чтобы измерить все поверхности объекта, сделать заметки и набросок. Когда вы закончите сбор данных, вы можете использовать свои заметки для создания набора орфографии в Illustrator. И это подводит нас к миру изометрии.

Изометрические проекции относятся к семейству аксонометрических проекционных систем. Изометрические происходит от греческого языка в равной степени . Это связано с тем, что изометрия не использует систему точек схождения, а линии попадают на 30-градусную сетку.

Перспектива против Изометрии

Часто первое впечатление от изометрии - это то, что она выглядит отвратительно . Это более заметно, когда изометрический куб сидит рядом с перспективным кубом. Если вы собираетесь работать в изометрии, есть определенное количество искажений, которые сопровождают территорию. Это один из факторов, придающих изометрии свой особый вид. Огромным преимуществом рисования в изометрии, особенно с использованием иллюстратора, является то, что после создания объекта он будет выглядеть точно так же, где бы вы его ни размещали.

Здесь нет точек схода и линий горизонта. Объект будет таким же в любом месте на вашей странице. Это очень важно, потому что вам нужно нарисовать объект только один раз. Например, вы можете иметь сборочный чертеж с сотней винтов в нем. Но вам нужно будет нарисовать только один винт, а затем скопировать его столько раз, сколько необходимо. Это очень мощный инструмент для ускорения рабочего процесса.

Есть много других систем, которые не требуют точек схода или линий горизонта и дают вам аналогичные преимущества. Но изометрия - единственная из этих систем, которая позволяет перейти от
инструментария технических иллюстраторов к полезным навыкам для всех художников-графиков. Использование изометрии в ранних видеоиграх породило целую субкультуру изометрических пиксельных художников . И так как стиль инфо-графики становится очень популярным в журналах и газетах, вы видите, что изометрия все больше используется художником без технической иллюстрации.

Хорошо, теперь мы можем приступить к рисованию в изометрии. Лучший способ начать работу в изометрии - создать изометрическую сетку в Adobe Illustrator.

Начните с открытия ваших предпочтений ( Command K ) и настройки шага клавиатуры на 1 дюйм.

Рисовать изометрии

Используя ваш инструмент линии и нажмите где-нибудь на вашей странице. Появится диалоговое окно. Сделайте линию 30 дюймов под углом 30 градусов .

Рисовать изометрии

Переместите свою линию на левую сторону вашей страницы. Теперь удерживая Alt. нажмите клавишу со стрелкой вправо один раз. Поскольку мы установили приращения на 1 дюйм, линия была скопирована на 1 дюйм влево. Повторяйте, пока не пересечете страницу.

Рисовать изометрии
Рисовать изометрии

Вы можете повторить шаг 3 справа налево с линией 150 градусов . Или вы можете выбрать все линии и дважды щелкнуть по инструменту «Зеркало» и отразить копию линий по горизонтали.

Рисовать изометрии

Теперь у вас есть изометрическая сетка. Выберите> Все ( Команда A ) и нажмите Command 5 или View> Guides> Make Guide s, чтобы превратить линии сетки в направляющие. Сохраните этот файл как шаблон iso grid, чтобы использовать его в любое время, когда вы хотите работать в изометрии.

Рисовать изометрии

Теперь мы можем начать строить объекты на изометрической сетке - сначала с куба. Начните с создания небольшой четырехугольной формы с помощью Pen Tool.

Рисовать изометрии

Используя инструмент прямого выделения (белая стрелка), выровняйте четыре угла с квадратом на сетке.

Рисовать изометрии

Используя Pen Tool и тот же метод, который описан выше, создайте левую и правую стороны куба. Быстро заблокируйте четырехугольную форму, затем переместите углы на место с помощью инструмента прямого выбора . При построении фигур на изометрической сетке рекомендуется начать думать о своих объектах в плоскостях: сверху, слева и справа. Это облегчит визуализацию более сложных объектов.

Рисовать изометрии
Рисовать изометрии

Выберите все три части и группу ( Команда G ). Теперь у вас есть изометрический куб. Вы можете начать делать копии куба и быстро начать строить большие фигуры. Вы можете масштабировать куб вверх или вниз и
строить с ним.

Рисовать изометрии

Теперь, когда вы знаете основы построения куба на изометрической сетке, мы можем включить рассмотренную ранее орфографию.

Сделайте простую орфографию с масштабом, который будет работать с вашей сеткой.

Включить орфографию

Сначала создайте левую сторону. Используя Pen Tool , вычистите форму, считая квадраты сетки. Затем выровняйте точки с помощью инструмента прямого выбора .

Включить орфографию
Включить орфографию

Постройте переднюю часть формы. Подсчитайте квадраты сетки, вычистите форму с помощью инструмента «Перо» и очистите с помощью инструмента « Прямой выбор».

Включить орфографию
Включить орфографию

Завершите вершину. К этому моменту я уверен, что вы столкнулись с частями фигуры, которые не просто сидят в своей плоскости. Именно здесь очень важно уметь читать орфографию и интерпретировать ее. Или же вы просто получите набор орфографических искажений на трех разных плоскостях.

Включить орфографию

Используя одну и ту же орфографию, нарисуйте объект под разными углами и ориентациями. Получите очень удобное построение основных форм на орфографической сетке, так как это очень пригодится, когда вы начнете работать над более сложными объектами.

Ортографическая и Изометрическая проекции